Интервью с разработчиками Neverwinter Online: «Возвращение Тиамат. Обзор и прохождение «Тиамат». Neverwinter Online Rise of Tiamat Новая область: Драконий источник

«Возрождение Тиамат» продолжает сюдет четвертого модуля Neverwinter - «Тирания драконов» - и события «Осада Невервинтера». Начиная с сегодняшнего дня, искатели приключений смогут отправиться к Источнику драконов - новой области для приключений, которую захватил Культ дракона. Над Фаэруном нависла угроза возвращения Тиамат из Девяти кругов ада, и авантюристам нужно объединиться, чтобы одолеть одного из страшнейших противников в Dungeons & Dragons.

«Возрождение Тиамат» добавит новые задания, выполнять которые придется в мрачных пустошах Источника драконов, постепенно приближаясь к эпическому сражению с самой Тиамат! Искатели приключений смогут получить новое артефактное снаряжение и создать магические предметы при помощи новой профессии ювелира. Все эти предметы пригодятся им в бою с Культом дракона.

Кроме того, дополнение «Возрождение Тиамат» добавило в игру новый Путь Идеала для Чернокнижника-мучителя, который позволит по-новому сыграть за Чернокнижника. Классы Истовый клирик и Плут-ловкач были изменены, позволяя игрокам испробовать новые пути развития для этих классов.

Список изменении

Новая область: Драконий источник

Вместе с расширениием кампании появилась новая область: Драконий источник. Присоединяйтесь к ветеранам Берега Мечей в бою с Культом дракона. Сражайтесь с сектантами, драконами и еще более грозными врагами, прибегающими к древней магии. Не дайте им вызвать Тиамат в наш мир!

Чтобы добраться до Драконьего источника, нужно взять у сержанта Нокса задание «Возвращение Тиамат». Задание становится доступным при качестве снаряжения от 10,000.

Расширена кампания «Тирания драконов»!

Кампания «Тирания драконов» была расширена, чтобы не дать Культу дракона провести Тиамат на Основной материальный план.

Новое артефактное снаряжение

Новые артефакты, которые позволят героям получить больше удовольствия от приключений!

Артефакты для левой руки: эти артефакты можно поместить в ячейку левой руки. Они действуют так же, как прочие артефакты, но обладают двумя особыми свойствами (см. контекстное меню предмета, раздел «Управление артефактными умениями»):

  • Классовая особенность. Меняет свойства одной из особенностей вашего класса, увеличивая эффективность или давая новые отличия. Сначала предмет открывает только один случайный бонус для классовой особенности, но куб усиления с Базара чудес способен открыть еще один. Бонусы выбираются по одному за раз, но уже открытые всегда можно изменить за 5000 астральных бриллиантов.
  • Бонус к параметру. Достигнув эпического качества, артефакты дают бонус +100 к случайному параметру из тех, что обычно связаны с предметами для ячейки артефакта. Подобно бонусам классовых особенностей эти параметры можно открывать, а уже открытое изменить за 5000 астральных бриллиантов. Кроме того, с помощью куба усиления можно попытаться поднять значение выбранного параметра, вплоть до +400.

Предметы для левой руки также дают отдельный бонус, когда используются одновременно с артефактом для правой руки.

Плащи-артефакты. Кроме тех параметров, что свойственны предмету для шеи, они могут повышать класс защиты и позволять пассивно получать очки действия в бою. Эти бонусы растут по мере увеличения качества предмета.

Бонусы набора артефактов: есть несколько новых наборных бонусов для существующих артефактов. Такие артефакты (скажем, Око Латандера) получили связанные артефактные предметы для шеи и талии. Используя все три одновременно, можно получить новый бонус, дополняющий основную силу артефакта.

Профессия ювелира

Представлена новая профессия, позволяющая создавать и улучшать кольца и предметы для шеи и талии.

Пожиратель душ - новый Путь Идеала для чернокнижника!

Механика

  • Искра души. Различные заклинания Пожирателя душ крадут у целей жизненную силу, давая вам Искру души. Одновременно у вас может быть до 30 Искр души, которые усиливают ваш вампиризм. В конце боя Искры души расходуются, исцеляя вас.

Свободное умение

  • Осквернитель сущности. Несколько раз поражает цель, сохраняя часть ее жизненной силы в виде Искр души.

Классовые особенности

Предлагаем вашему вниманию наше интервью с разработчиками Neverwinter, в котором они делятся своими планами на ближайшее будущее и рассказывают о последнем обновлении игры.

1. Расскажите пожалуйста о новой области Драконий источник. В чем ее отличительные особенности и чем она будет интересна для игроков?

Эта область наполнена новыми угрозами, населена новыми тварями, вас ожидает несколько героических встреч, бои с драконами и она является очень важно для битвы с Тиамат. Культ Дракона стремится воскресить свою пятиглавую богиню Тиамат из Девяти кругов ада. Они собирают огромный клад с сокровищами, чтобы прилечь внимание этого грозного дракона. Чтобы пройти эту локацию игрокам потребуется слаженная команда. Ведь, в числе новых монстров игрокам встретятся Вестники Тиамат. Эти злобные твари во много схожи с драконами, они были замечены еще во время нападения на Побережье Мечей и сыграют значительную роль в финальной битве. Эти небольшие драконы могут увеличить власть Тиамат, но и игроки могут забрать себе часть их силы и использовать это преимущество в битве с королевой драконов. Еще один важный аспект - сокровища, которые копят адепты культа драконов, если игрокам удастся вернуть его - это тоже даст преимущество в сражении с Тиамат.

2. За счет чего была расширена кампания «Тирания драконов» и что интересного в ней появилось? Сколько времени у игроков займет ее прохождение?

“Тирания Драконов” одно из самых крупных дополнений к игре, которое сложилось из нескольких больших обновлений, начали мы еще в августе. Вышло несколько крупных обновлений “Осада Невервинтера”, “Атака на Берег мечей” и “Возрождение Тиамат”. Последним мы завершаем наш рассказ “Тирании драконов”. Последняя глава пройдет в храме Тиамат. Сама королева явится игрокам не сразу, лишь спустя некоторое время после выхода обновления. Хоть это целая история, но сюжет и квесты не являются ее основной целью - новые награды, мощные артефакты и много других полезных вещей, которые смогут забрать себе игроки. Важно отметить что игрокам не обязательно проходить другие компании, чтобы принять участие в “Тирании Драконов”

3. Многие игроки жалуются на чрезмерное усиление класса Плут-ловкач в ПвП. Что вы думаете по этому поводу?

Мы внимательно изучаем обратную связь от игроков, чтобы выявлять подобные проблемы. Мы рады сотрудничать с сообществом, чтобы решать возникающие проблемы классов и баланса. Несомненно, что Плут-ловкач очень полезный класс в PvP и мы следим за его показателями. Но вопросы класса и баланса никогда не закончатся ни в одном ММО.


4. Какое время обычно требуется для сбора статистики или мнений игроков чтобы определиться с правками в балансе. Какими критериями вы чаще всего руководствуетесь?

Мы очень активно работаем на форумах, чтобы держать связь с сообществом. У нас есть очень активный форум на тестовом сервере, где мы получаем тонны обратной связи и ведем активное обсуждение. Мы регулярно встречаемся с командами со всех регионов, чтобы обсудить с ними вопросы полученные от сообщества. Все основывается на анализе отношения игроков к проекту. большого количества запросов на разработку контента. На основании всего этого мы корректируем свои планы развития игры. Время - всегда по разном, зависит от контента

5. Вы разрабатывали свой движок, что за технологии лежат в основе в игры?

За эту часть игры отвечает наша команда инженеров. Я могу рассказать, что наш движок и технологии игры в значительной степени развязаны друг с другом. В движок постоянно вносятся новые изменения. в результате - некоторые из них могут значительно повлиять на Neverwinter, а некоторые нет.


6. Какое коммьюнити наиболее активное - западное или восточное?

Они все очень активны. Различие есть, скорее, между поклонниками PvE и PvP, но все коммьюнити является очень активным и важным для нас.

7. Есть ли у разработчиков планы на следующее обновление? Когда его можно ожидать? Поделитесь подробностями.

Я не могу сейчас подробно об этом рассказывать, но у нас в работе действительно классные вещи для Neverwinter. Есть отличные вещи для любителей PvP и для тех, кто ждет новые классы. Это будет довольно скоро они могут отметить в своем календаре 2015 год. Будет очень интересно и весело! Я не могу дождаться момента, когда смогу поиграть с вами после этих обновлений.


8. Появятся ли в игре ПвП-ивенты?

Да, мы работаем над этим. У нас большие планы на PvP - ивенты. Я сам очень хочу. чтобы PvP несколько большую часть, чем сейчас.

9. Планируете ли вы вводить в игру новые классы и профессии?

На это я должен ответить очень осторожно. Мы пока не делали новых классов и профессий в Neverwinter. Я знаю, что очень хочу видеть Барда, но и его мы пока не делали;)

Сезон Драконов, который уже успели выучить все участники онлайн продукта серии , просто обязан был получить логическое продолжение. Предновогоднее настроение коснулось всех почитателей Neverwinter online еще задолго до всеобщих каникул. Разработчики выпустили новую масштабную доработку. Включает она в себя не только нового босса, но и другие, не менее полезные и интересные обновления. Они затронут бои пвп, прокачку некоторых классов, дейли локации, способности и многое другое. Приставка дополнения уже прочно приросла к основе, поэтому даже закоренелые фанаты называют игру Neverwinter: Rise of Tiamat и никак иначе. А какие еще бонусы для нас приготовила Cryptic Studios – компания, отвечающая за развитие игры, узнаем прямо сейчас.

Новый босс

Богиня драконов, восставшая, судя по трейлеру, из девяти кругов ада, будет отражать всяческие попытки посягнуть на её жизнь и сокровища. В отличие от предыдущих обновлений, где главного монстра можно было убить в формате подземелья и группой из пяти человек, в Невервинтер: Возвращение Тиамат работает другая система.
За пятнадцать минут каждого часа вы по желанию можете убить пять драконов, после чего открывается портал к самому боссу. Группа, которая теперь насчитывает 25 человек, формируется случайно. Есть вероятность также быть разделённым со своей пати, поэтому удивляться такому стечения обстоятельств не стоит. С другой стороны, часто ваш союз остаётся не тронутым. В любом случае, окажитесь вы в одном месте после прохода через ворота.

Битва с Тиамат

Сражение с огромным многоголовым драконом для многих заканчивается поражением. В новом обновлении для , Тиамат относится к тому типу главных боссов, убить которых не получится с первого раза даже у самых опытных геймеров. Всё потому, что за короткие промежутки времени участникам ивента нужно убить довольно много защитников, стать живым щитом для НПС и отрубать головы каждые две минуты. В противном случае, ненавистный дракон отращивает их заново. Грамотным будет разделением по 5 бойцов на каждой площадке. Только тогда и при достаточно грамотном нажатии на нужные клавиши вы можете испытать удачу.

Профессии

Запомнится Neverwinter: Rise of Tiamat всем участникам событий не только новым подземельем, но и возможностью создавать бижутерию своими руками. Умением «Ювелирное дело» теперь доступно каждому желающему: повышать характеристики теперь можно и таким способом. Примечательно, что вещи, созданные вашими руками, автоматически присваиваются персонажу, поэтому на аукцион надеяться не стоит.

Классы

В пвп теперь заметным преимуществом обладают плуты, по их собственному заверению. Немного подправили и клириков, а чернокнижники теперь могут попробовать развиваться в новом формате, потому как получили целую ветку новых умений.

Предметы

Уже известные многим любителям оффхенды появились наконец-то и в Невервинтер: Возвращение Тиамат. Добавились также пояса и плащи. Как можно было догадаться, каждый из этих предметов добавляем статы к персонажу. Именно эти вещи могут являться сетом.

Территории и новый храм Тиамат

Для ежедневных квестов добавлена земля под названием Well of Dragons, по внешнему виду напоминающая родину Египетских пирамид. Разнообразием монстров эта локация не порадует – все обитатели взяты из уже существующих аналогов. Конечно, добавлено и новое подземелье, «Храм Тиамат». Не упомянуть его просто нельзя – ведь это и есть основная цель обновления.

Графика

Благодаря постоянной работе над движком, который в формате онлайн не может состязаться с полновесными клиентами конкурентов, новые НПС выглядят как живые. Добавляются и измененные, более детализированные кнопки в окне экипировки.

Вердикт

Очередность обновлений, которые выходят для вселенной Dungeon&Dragons, не может не радовать. Несмотря на недочеты, встречающиеся в основном в PVP, разработчик твёрдо идёт к своей цели: создание облачной игры, способной противостоять конкурентам с оффлайн клиентом. И новый Neverwinter Online: Rise of Tiamat (Невервинтер: Возвращение Тиамат) , тому явное подтверждение, игра находится на верном пути.

В связи с выходом обновления будет доработана сюжетная линия. Расскажите немного об этом.

Мы начали «Тиранию драконов» с истории о таинственном сотрудничестве нескольких фракций, активность которых была связана с будущим «Побережья мечей». По неизвестной причине эти фракции собрались вместе. Задача игрока - выяснить, почему это произошло. В течение всего периода «Тирании драконов» герои выяснили, что эта мощная группа сотрудничает с драконами и все их усилия направлены на поиски таинственного острова. Эта таинственная фракция получила имя «Культ дракона». Их гнусный план состоял в том, чтобы собрать все маки дракона и поговорить с древним Драконом на острове Туэрн. В конце концов, игрок узнает, что Культ Дракона планирует блокаду Невервинтера и всего Побережья мечей. Он должен прийти на помощь и защитить Побережье мечей от новой угрозы.

В обновлении «Возвращение Тиамат» адепты Культа Дракона направились к земле с древним капищем драконов, которая называется «Колодец дракона». Именно здесь последователи Культа Дракона накапливают свои силы, чтобы призвать могущественную Тиамат с единственной целью - уничтожить мир. Вы должны направить все силы, чтобы остановить их.

В обновлении нас ожидает новое подземелье на 25 человек. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее. Какие еще подземелья будут добавлены в новом модуле?

«Тирания драконов» является первым из крупных модулей, состоящим из нескольких больших обновлений. Первая часть этой истории началась еще в августе. Во второй части игроки пережили осаду Невервинтера, а последняя часть рассказала о появлении Тиамат. Здесь вам нужно будет сразиться в новом подземелье «Храм Тиамат», бок о бок с 24 другими игроками, чтобы отправить Тиамат обратно в ад. Кроме сложной битвы, вас ждет множество сокровищ и артефактов

Относительно недавно в игре появилась новая раса – Дракониды, доступная только за реальные деньги. Будут ли добавлены новые расы? Если да, то как их можно будет получить?

Мы постоянно будем добавлять новые расы в игру и, скорее всего, предложим другие способы, чтобы игроки могли получить Драконидов. Что касается новых рас - не все они буду доступны только за деньги. Некоторые из них будут раздаваться бесплатно либо за определенные достижения. Что касается премиальных пакетов с новыми расами - все они будут сопровождаться уникальными бонусами.


В анонсе нового модуля вы рассказали, что классу Чернокнижник добавят новый путь. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом.

Чернокнижник очень крутой. Это образцовый путь настоящего колдуна, который добавляет несколько новый тип геймплея. «Пожиратель Душ», к примеру, собирает жизни врагов, чтобы преобразовать их силу в заклинания.

Многих игроков интересует введение артефактных вещей. Как это повлияет на баланс экипировки? Будут ли игроки, позволяющие себе тратить большие суммы ежемесячно, значительно выделяться среди остальных по качеству обмундирования?

Эти артефакты дадут игроку значительные преимущества. Многие из бонусов основаны на статичной основе, но последние части артефактов открывают очень интересные возможности, взаимодействуя с силой игрока. Они улучшают классовые специализации, могут значительно влиять на ситуацию, взаимодействуя со способностями игрока.


Будет ли каким-то образом решена огромная зависимость от качества снаряжения на PvP-аренах. На текущий момент ситуация такова, что в один бой кидает игроков с совершенно разным КС (качество снаряжения) на экипировке.

Мы всегда ищем возможности улучшить PvP, следим за пожеланиями нашего сообщества. В настоящее время у нас сформирован целый список предложений по PvP и мы стараемся его реализовать. Наша цель - сделать так, чтобы сообщество получало удовольствие от игры без очередей и всего прочего, что может мешать сражаться друг с другом.

На данный момент игроку приходится тратить много времени, выполняя ежедневные задания. Будет ли как-то решен этот момент, чтобы удовольствие от игры не омрачали рутинные обязанности, без которых сложно выжить на высоком уровне.

Нам очень нравятся наши кампании в . Они основаны на классическом геймплее D&D. Для кого-то это отличный способ добиться прогресса. В данный момент предложен новый тип геймплея в открытом PvP мире. Вы можете рассчитывать на то, что в будущем у нас будут оба типа контента.